gennadydobr: (pesec)
[personal profile] gennadydobr

Написал мой взаимный френд заметку под названием Вонючки. Содержание - соответствующее заголовку. Парочка цитат из его поста:
...ортодоксальные евреи-паразиты... Эти, не побоюсь этого слова, уроды... Надеюсь что у полиции Израиля хватит мужества и сил достойно справится с этими примитивными придурками... На следуюшем видео религиозный придурок получает люлей от молодого парня, которого он оскорбляет. Я считаю что маловато он ему врезал.

Разговор у нас не получился:

- А представь, брат Евгений, что ты увидел бы такую сценку живьем, но с немецким, к примеру, солдатом, пинающим религиозного еврея. Представь, что бы ты почувствовал, подумал, сказал, сделал...

Вот приблизительно то же самое я сейчас чувствую, ни разу не датишный, а наоборот - светский до предела.

Да что с нами происходит?
Все эти досы - наши братья ,дядья, деды. Это они сохранили наш народ тысячи лет в галуте. Это из них, учившихся лучше всех в хедерах и ешивах, выходили изобретатели, купцы, ученые... Да, они кажутся нам смешными и устаревшими, и непонятными, и чужими. Но они - родные нам, мы с ними - одно, один народ Израиля. Давай помнить это.


Ответ был короток:

- нахер мне такие братья

Тут вступило в бой орудие главного калибра, подал голос профессиональный блоггер-тысячник, тоже мой друг взаимный в живом журнале.

-
суки позорные - перестать им платить тварям

Тут только до меня дошло, с опозданием, конечно, с кем я общаюсь. Пришлось попрощаться, с обоими и навсегда.

- Вы им платите? Ну, так прекратите ,и дело с концом!
Колхоз - дело добровольное.

Наше с вами государство, согласно принятых Кнессетом законов, поддерживает материально неимущих и нуждающихся, в том числе - и малообеспеченных учеников ешив, посвятивших свою жизнь изучению Торы. Если вам так неприятно нынешнее положение вещей - боритесь с ним, добивайтесь отмены такого финансирования. А если совсем уж невыносима сама мысль, что часть из уплачиваемых вами налогов идет иудаизм - что ж, вы вольны выбрать для проживания любое из государств на земном шаре, где не поддерживают ненавистных вам тварей и сук позорных, по вашему выражению.

Я же поступлю менее радикально, и просто удалю вас вместе с Евгением из списка своих друзей, чтобы не расстраиваться, читая такие отвратительные заметки и комментарии.


Кроме расфренда хотелось тщательно вымыться и закрыть за собой плотно дверь, чтобы не слышать больше запах их мыслей.
От ортодоксов пахнет все-же получше ))

Date: 2017-03-28 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ottikubo.livejournal.com
Согласна с тобой, Гена! Мне вообще ненависть неприятна. А ненависть специфически к евреям и только потому, что они очень уж евреи - тут даже и объяснять нечего...

(no subject)

From: [identity profile] arpad.livejournal.com - Date: 2017-03-29 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arpad.livejournal.com - Date: 2017-03-29 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arpad.livejournal.com - Date: 2017-03-29 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-28 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Будем точны в формулировках.
Ультрарелигиозные - никакие нам не деды.
Это не они сохраняли народ в галуте.
Предки некоторых из них действительно из той же общины, что наши. Те да, сохраняли.
Cоотечественники и местами дальние родственники, примерно так.

Date: 2017-03-28 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Хочу добавить что иудаизм который был в местечках 19 века отличался от иудаизма ультроортодоксов в сторону либерализма.

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-30 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sacran.livejournal.com - Date: 2017-03-29 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luukphi-penz.livejournal.com - Date: 2017-03-29 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sacran.livejournal.com - Date: 2017-03-29 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sacran.livejournal.com - Date: 2017-03-29 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sacran.livejournal.com - Date: 2017-03-29 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-28 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Большая часть кричащих, что они там кого-то кормят, на самом деле не кормят даже себя.

(no subject)

From: [identity profile] sacran.livejournal.com - Date: 2017-03-29 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-29 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sacran.livejournal.com - Date: 2017-03-29 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-29 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
А вот это ты правильно накмекнул и чем такой крикун крикливее на эту тему досов, тем он бОльший лузер, ничтожество и импотент в социальном смысле(а может и в другом тоже). Много лет назад я одному такому предложила считать, что на конкретно его налоги содержат не досов, а палесов и потому пусть уже успокоится. Отфрендил, бедолага, не вытерпел моего цынизма, а тоже был большой тысячник и у многих в авторитете...

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2017-03-29 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2017-03-29 10:37 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-28 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ellenwisdom.livejournal.com
"тщательно вымыться" - и у меня было такое же впечатление, когда я случайно наткнулась на этот пост...

(no subject)

From: [identity profile] ellenwisdom.livejournal.com - Date: 2017-03-28 10:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-28 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] val000.livejournal.com
Я сегодня тоже наслушался насчёт фашизма, но гораздо в более мягкой форме - всем ответил и никого не удалил.

(no subject)

From: [identity profile] val000.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-28 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_a_s_/
Нашла этот пост - очень неприятный, я бы тоже не хотела ничего подобного в своей френдленте.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_a_s_/ - Date: 2017-03-28 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2017-03-29 01:27 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-28 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Референдум - хорошая идея. После референдума, вероятно, отношение к ним может измениться. Да и самих харедим, возможно, после референдума станет меньше - когда это станет невыгодно...

Там плохая социальная ситуация. Среди харедим полно людей, которым плохо, хотели бы сбежать, да не могут. И полно людей, которые хорошо знают, с какой стороны у бутерброда масло, и используют это. И изо всех сил угнетают ближнего своего - до кого могут дотянуться, тех и угнетают. Да еще от имени Небес. Приличные люди оттуда бегут, остаются либо неприличные, либо слабые. И всё это очень грустно.

Date: 2017-04-04 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Спасибо, очень интересная информация! Совершенно новая для меня.
которым плохо, хотели бы сбежать, да не могут
Это те, кого ты называешь слабыми, или сильные тоже не могут сбежать?

А что за референдум?

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2017-04-05 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-29 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Проблема не только в том, что местечко черты оседлости содержало столько ешиботников, сколько могло себе позволить, а не столько, сколько нарожают жены ешиботников предыдущего поколения. Куда хуже то, что прежде ребе занимался решением конкретных проблем работающих людей, среди которых жил, а сегодня его естественно интересуют только проблемы тех, кто не работает и не собирается. Да, прежде он действительно хранил и развивал традицию, поддерживал единство народа, а сегодня - в секту ушел и мы с нашими вопросами ему на фиг не нужны.

Date: 2017-03-29 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] humorable.livejournal.com
Чего-то уровень агрессии в Сети сильно вырос - неважно, по отношению к кому - в последние дни.

Date: 2017-03-29 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Гена, а когда досы сжигают флаг Израиля они тоже наши братья, отцы и деды?
Мне кажется, сравнение с немцами очень хромает. Уж в Израиле-то евреи не должны быть священной коровой, о которой ни звука нельзя произнести, чтобы не обвинили в антисемитизме. Мы тут все одинаковы и почему человек не может прямо сказать то, что он думает? Мало датишные бесчинствуют? Помните скандалы в автобусах?
Если в России меня доставали алкаши, я что, не могла ничего вякнуть против истиннорусских?
Не нашла в том посте ничего уж особенно страшного. Ну, "вонючки" - некрасиво, да. А остальное - человек высказал свою точку зрения на очень, очень серьёзный вопрос.
Я, когда приехала, как-то тоже высказалась в духе, что эти датишные сохранили наш народ и благодаря им мы есть в современном мире.
Но сейчас вижу проблему немного глубже. Хотя ничего радикального никогда ничего не говорила и меня они вообще не раздражают))

Date: 2017-03-29 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com
Гена, твой пост заставил меня задуматься об этой проблеме. Спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] alena-15.livejournal.com - Date: 2017-04-03 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-29 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Там,где отметился гримнир, нормальным людям вообще делать нечего

Date: 2017-03-29 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Мерзейшая скотина этот гримнир, вот уж кто вонючка отъявленная, так это он. У меня давно расфренд и забан на него.

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2017-03-29 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2017-03-29 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arpad.livejournal.com - Date: 2017-03-29 12:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-29 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
А этот евгений у меня , я сейчас проверил, вообще забанен

Date: 2017-03-29 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] gilman-halanay.livejournal.com
Второй Храм был разрушен из-за беспричинной ненависти евреев друг к другу. Пока евреи грызутся между собой, не будет мира в стране, будут теракты, будет внешняя угроза. Я не харедит, но верующая еврейка. Есть определенные закономерности, которые понимаются только, если встать над ситуацией.
Конечно, "пирог" делить куда противнее, чем сидеть и его жевать. Конечно, есть масса проблем не только между секторами, но и внутри самих секторов. Закрытое от мира харедимное общество далеко не идеально.
Грызней проблемы не решаются. Единственное, что дает грызня, - это выплеск неконтролируемой агрессии у тех, у кого она скопилась и ищет выхода. От таких нормальным миролюбивым людям стоит держаться подальше, что вы с блеском и продемонстрировали.
Есть замечательная книга р. Е. Свирского совместно с И. Стессель "Вне диалога - пропасть". Вот эту пропасть одни стараются сровнять, а другие - углубить и расширить. Б-г им судья!
Вспомнился старый анекдот.
- Китайцы войдут во Владивосток и первым делом поубивают еврев и водопроводчиков.
- А почему водопроводчиков?

(no subject)

From: [identity profile] gilman-halanay.livejournal.com - Date: 2017-03-29 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilman-halanay.livejournal.com - Date: 2017-03-29 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilman-halanay.livejournal.com - Date: 2017-03-29 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-29 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sharel.livejournal.com
Вот кстати, я особо ретивым крикунам на тему "тунеядцы, не служат, ненавидят и т.д." предлагаю поддержать дом для חייל חרדי בודד, называется проект "עושים חיל". Серьезно же, огромная проблема для харедим из того же Меа Шеарим, желающих призваться. От кого-то семьи отказываются, кто-то боится в форме домой возвращаться. Очень нужное дело. Почему-то вопли в фб даются легче, чем реальная помощь в реализации. Как и всегда, впрочем :)

(no subject)

From: [identity profile] sacran.livejournal.com - Date: 2017-03-29 07:44 pm (UTC) - Expand

Profile

gennadydobr: (Default)
gennadydobr

June 2017

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314 15 1617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 22nd, 2017 11:16 am
Powered by Dreamwidth Studios