gennadydobr: (mudrost)
[personal profile] gennadydobr

Нью-Йорк, площадь Боулинг Грин.
Скульптура смелой девочки, останавливающей атакующего быка,

установлена за день до Международного женского дня,
как символ борьбы за включение женщин в советы компаний.

Мне сама идея скульптуры активно не понравилась. Она - паразит. Идея, не девочка ))
Сколько я вижу в последнее время таких паразитов. Современные ремесленники постмодернизма прилепляют свои добавки к известным произведениям искусства, чтобы запрыгнуть повыше - карлики на плечах и головах гигантов. Независимо от художественных достоинств этой скульптуры, в чем ее послание, месседж - на самом деле, а не по публичным декларациям? Смелая девочка останавливает быка. А зачем?
Бык на Уолл-стрит - символ могущества финансов, поднимающий на своих рогах промышленность и благосостояние страны. Тогда что такое девочка, встающая на его пути? Символ феминизма, борьбы за равноправие по признаку пола, останавливающая прогресс и процветание в угоду примитивным понятиям о справедливости. Фирма должна быть эффективной и приносить прибыль. Все. Больше никто и ничего не может от нее требовать. И кого и как трудоустраивать - дело только самой фирмы. Хоть зеленых инопланетян. И никто не вправе указывать со стороны, кого туда брать и в каких пропорциях. Феминистки хотят равноправия - да на здоровье! Организовывайте собственные фирмы, фабрики, заводы, корпорации, набирайте в них работников не по профессиональным качествам, а по внешним половым признакам, и конкурируйте на равных со всеми остальными. И пускай рынок вас рассудит. Но не лезьте командовать всем и всеми, по самовольно присвоенному праву бывших угнетенных.
  Чего пытается добиться эта смелая девочка? Ведь не хочет же она, в самом деле, остановить прогресс и процветание? Нет, конечно. Она хочет, чтобы ее посадили на спину животному, дали в руки поводья и позволили рулить. Почему - да ни почему, по кочану. Потому что она так хочет. Потому что она девочка, и, значит, ей все позволено. В том числе, и рулить быками. Не думая о том, что это может быть небезопасно, и для нее, и для всех окружающих. Но зато так интересно держать бразды правления! И выгодно, к тому же. В советах директоров, говорят, неплохие зарплаты.
  И еще одна сторона этой скульптуры, тоже неприятная. Бык - архетипический символ мужественности, эроса, мужского начала. Символ грубого, неприкрытого секса. И этот, ненавидимый феминистками символ, останавливает нарочито бесполая, асексуальная фигурка. Защищаемая не своими способностями или силой, и даже не красотой, а только уверенностью в собственной неприкосновенности. Стоять на месте, бычара! Раз я так решила, так и будет. И все вы, проклятые похотливые самцы, ничего мне не сделаете. Потому что меня по закону нельзя обидеть не только грубой силой, принуждением, прикосновением, но даже словом, или взглядом, или намеком.
Если рассматривать скульптуру под этим углом зрения, то приходится согласиться с ее авторами. Да, в сегодняшних США малолетка-феминистка победила все и всех. Умной большой головой на недоразвитом теле. Вагиной между ногами-спичками. Аплодисменты. Селфи с победительницей ))
 С давних пор женское начало облагораживало мужчин. Прекрасные женские образы вдохновляли на подвиги, звали к свершениям. Мужчины преображали весь мир, делали его лучше, безопасней, комфортней - ради любимых, ради жен, семе, детей. Они отдавали женщинам очень много, жертвовали ради них всем, и даже жизнями. Но - добровольно, по зову сердца. И в лидеры женщины пробивались благодаря своим деловым качествам, хотя и не только, надо признать. Но теперь феминистки хотят сами решать, и уже решают, чего и сколько им недодали.
В процентах и в креслах директоров корпораций.

Date: 2017-03-13 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] elenabautina.livejournal.com
Полагаю автор скульптуры мужчина. Феминист? :))
С содержанием текста согласна.

Date: 2017-03-13 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] elenabautina.livejournal.com
Головы можно поменять местами ))

Date: 2017-03-13 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Странно, вроде бы, девочка. А мордас у нее взрослой и довольно неприятной тетки. Сдается мне, скульптор присобачил готовую башку, которой не нашлось иного применения.

Date: 2017-03-13 11:30 am (UTC)

Date: 2017-03-13 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] ottikubo.livejournal.com
Ах, Гена! И чего ты такой серьезный? Шутка это. Чтобы прохожий мимолетно улыбнулся и сказал: "ишь какая!"
И все!

Date: 2017-03-14 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] mi-ze.livejournal.com
Концепции - они, если есть, носятся в воздухе и пронизывают все. И шутки тоже.А морда до чего мерзкая у смелой девочки!

Date: 2017-03-14 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-ze.livejournal.com
Да, я их люблю. Одна у меня дома живет.

Date: 2017-03-13 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] humorable.livejournal.com
...если такие девочки идут на быков, страшно подумать, что они могут сделать с обычными особями, которые им не по нраву)

а ведь есть другие способы:



Date: 2017-03-13 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yuvikom.livejournal.com
))) А вы не знали, что самки с планеты Нибиру давно рвутся к власти? Мне недавно дочка посоветовала посмотреть мульт "Рик и Морти" про планету феминисток. Стерильный мир без мужЫков, полное взаимопонимание. Самое страшное преступление - некрасивая причёска) А бедные мужчины в резервации предаются безудержной агрессии.

Date: 2017-03-13 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yuvikom.livejournal.com
Там смешно, но жёстко) ненормативная лексика и прочие взрослые 18+))))

Date: 2017-03-13 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] myakota.livejournal.com
"знаешь, внученька... иногда банан - это просто банан"

Date: 2017-03-13 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] myakota.livejournal.com
господибоже, неужели этот бородатый анекдот прошел мимо вас?
зы. В Великую Отечественную женщины тоже с мечом на захватчика не ходили.



это называется "аллегория", есличо
Edited Date: 2017-03-13 03:25 pm (UTC)

Date: 2017-03-13 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
немножко странно, что у вас девочка была "останавливает".
у нас она ничем таким не занимается, кроме того, что бесстрашно на быка смотрит))
“Fearless Girl stands as a powerful beacon, showing women — young and old— that no dream is too big and no ceiling is too high,” James wrote in a letter to Mayor de Blasio Monday.
хотя, конечно, никто не запрещает народу делать свои осбственные выводы и трактовать как угодно.
)))

Date: 2017-03-13 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
да, она его не останавливает, а стоит напротив и смотрит.
мною приведена фраза мэра города, где стоит эта статуя.
источник-
http://www.nydailynews.com/new-york/manhattan/exclusive-letitia-james-fearless-girl-permanent-article-1.2996620
в вашем понимании, включение женщин в советы компаний, это, насильственное, и за красивые глаза, что ли?
народом я назвала всех, кто так или иначе трактует смысл постановки статуи девочки напротив статуи быка.
вот еще навпример трактовка (отличная от вашей про: "останавливает, препятствует, останавливает прогресс")
The Fearless Girl acknowledges the fact that women’s docility is a learned behavior, as is male dominance and stubbornness. The Charging Bull (or, perhaps traditional bull symbolism) puts us all into boxes, while its new counterpart makes an effort to tear those boxes to pieces. Unfortunately, as is often the case with representations of marginalized groups, the inclusion of someone out of the white, cis-hetero, male “norm” raises alarm bells for those who doesn’t consider themselves an “activist,” while the reality is that any power to “alienate” or “divide” are projected onto the representation by others—contrary to popular perception those qualities are not inherent to the piece of art itself. Somehow we’ve come to a place in which anything that shows alternatives to that “norm” must be, by definition, divisive.
http://www.thefrisky.com/2017-03-13/the-fearless-girl-a-new-symbol-for-wall-street/ или ыот
или вот
"Today, we are calling on companies to take concrete steps to increase gender diversity on their boards and have issued clear guidance to help them begin to take action," Ron O'Hanley, president and CEO of SSGA said in a statement. "A key contributor to effective independent board leadership is diversity of thought, which requires directors with different skills, backgrounds and expertise." - я так понимаю, он феминист, (а может скрытая женщина?) раз высказал такое мнение
Ronald P. O'Hanley is president and chief executive officer of State Street Global Advisors (SSGA), the investment management arm of State Street Corporation and a global leader with $2.4 trillion in assets under management.
и так далее.

Date: 2017-03-14 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
о, а разве я, где-то не позволяла вам делать "свои собственные выводы и трактовать видимое .. так, как вы это видите"?
мои комментарии относились к тому, что, вотличии от переводных материалов, оригинальные материалы, от которых отталкивались русскоязычные источники, не несут симмвола или идеи противопоставления, торможения или остановки прогресса, как "остановки быка".
впрочем, как в понимаю, другие мнения, отличные от вашего, вами не принимаются.
мною сказанное и процитированное, в ответах к вашему посту, отличается от вашего мнения.
не то чтобы отрицает, но совпадает в очень небольшой части.
но оно и не должно совпадать, ведь все люди-разные.
с чего у вас возникла мысль о тесте на знание англйиского? из того, что есть цитаты на английском- мнения людей по тому же поводу, что и ваше?
воспринимайте это как ссылку на источник- если вам интересно разобраться, что к чему, и дейстивтельно интересны другие мнения - вы можете прочесть, если не особо интересно или тяготит, - разумеется, вы пропускаете, или игнорируете, по своему выбору.
если вас не устраивает стиль моих комментариев в вашем журнале, какой он у меня есть, я, разумеется, учту ваше пожелание и ограничусь чтением.
спасибо за внимание)

Date: 2017-03-14 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
мое мнение- девочка не пытается остановить быка. или, тем более, остановить прогресс.
она не более чем стоит у него на пути.
ее поза- вызов, но без ярости (как у быка) или агрессии. ее поза- " я тебя не боюсь, хоть я и меньше, чем ты".
моя трактовка, более близка к трактовке мэра.
к постмодернистам я отношусь по разному, в зависимости от конкретного произведения.
эта конкретная скульптура оставляет достаточно пространства, чтобы любоваться конкретно быком. или отдельно девочкой- кому нравится. а можно и обоими сразу.
человеку, например, пришедшему в музей, странно было б огорчаться, что одна картина расположена в полуметре всего от другой. или что скульптура в парке, всего навсего в паре метров от ближестоящей,, да еще и несколько в другом стиле, пусть и из бронзы.
с вашим видением сексуального аспекта "противопоставления быка и девочки" не согласна.

Date: 2017-03-14 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
стоит на пути у быка, а не у прогресса (если что).
мне ближе ассоциация быка на уоллстрит с золотым тельцом, чем с прогрессом человечества.

Date: 2017-03-14 04:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
а всё просто!
Оставляем девочку и быка в реальности, вживую одних и наблюдаем чем это закончится.

Это если им Спарты мало показалось.

Date: 2017-03-25 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] motorka-lara.livejournal.com
Очень интересно и умно написали. Полностью с вами соглашусь!

Profile

gennadydobr: (Default)
gennadydobr

June 2017

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314 15 1617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2017 10:25 am
Powered by Dreamwidth Studios